Slenergy — информационный портал и сообщество, объединяющее любителей экстремального и городского спорта в Приморье: сноуборд, лыжи, велосипед, ролики, скейт, паркур, уличные танцы и другое. Здесь можно узнать последние новости, посмотреть обучающие видео, и фото/видеоотчеты с мероприятий, почитать полезные статьи, поучаствовать в конкурсах и голосованиях, пообщаться с единомышленниками.
Над порталом работает редакционная команда, в которую входят журналисты и профессиональные фото/видеооператоры.
Цели проекта:
Девиз бренда питьевой воды Slavda — «страсть к жизни!». Марка пропагандирует здоровый, динамичный, проактивный образ жизни. Обращаясь, прежде всего, к молодежи, Slavda создает проект Slenergy.ru, собирающий вокруг себя людей, разделяющих схожие ценности с брендом.
Логика портала выстроена таким образом, чтобы на нем было интересно не только спортсменам, но и тем, кто пока только подумывает заняться каким-либо видом спорта: сначала человек смотрит впечатляющие видеоролики и фотоотчеты с мероприятий, постепенно вдохновляется и переходит в раздел «Школы», где подготовлены видеоуроки от лучших инструкторов в разных дисциплинах: сноуборд, лыжи, трикинг, ролики, велосипед, хип-хоп танцы.
После того, как человек «влился» в движение, он продолжает ходить на портал за новостями, отчетами, информацией о горнолыжных склонах и местах, где можно заниматься любимым спортом, магазинах с нужной атрибутикой.
Дорастая до определенного уровня, люди могут захотеть активно развивать свое спортивное направление. Для этой цели существует спонсорская программа от Slavda, в рамках которой спортивные проекты поддерживаются денежными грантами на конкурсной основе.
Такой подход даёт хорошие результаты: на данный момент канал проекта на Youtube имеет 60 000 подписчиков, 13 000 подписчиков в фирменной группе Вконтакте и 5 000 подписчиков в Instagram. 11 000 — общее количество просмотров в день всех материалов.
Таким образом, компания формирует свой собственный, эффективный канал общения с целевой аудиторией, тем самым снижая и постепенно сводя к нулю зависимость от размещения в СМИ.
Технические особенности реализации:
- Чтобы пользователям было удобно ориентироваться в большом количестве информации, используется модуль «каталог», позволяющий представлять посты наглядно и сортировать их по соответствующим темам.
- Специально для данного проекта разработан модуль «график мероприятий», который позволяет отображать всю необходимую информацию о предстоящих событиях.
- Внедрение yandex map для обозначения на карте локаций для занятий и мест проведения мероприятий.
- Для реализации спонсорской программы и различных конкурсов разработан модуль голосования. Для того, чтобы проголосовать необходимо вступить в группу slenergy в соцсетях.
- Проект постоянно развивается, поэтому мы предусмотрели возможность недорого и очень оперативно модернизировать главные страницы, страницы списка, страницы постов.
- На портале внедрены виджеты социальных сетей Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники и возможность комментирования постов с авторизацией через соц. сети — таким образом мы сохраняем связь с аудиторией за пределами портала.
- Для эффектного оформления промо-страниц и спецпроектов используется потоковая загрузка видео.
- Портал корректно отображается на экранах любых разрешений и размеров за счет адаптивной верстки.