GRINK CITY — портал, объединяющий любителей музыки и музыкантов Дальнего Востока. Здесь можно почитать новости, узнать о ближайших мероприятиях, познакомиться с местными командами исполнителей, послушать их записи и посмотреть видеоклипы. Каждую неделю редакция портала публикует рейтинг лучших композиций — хит-парад ТОП-10.
Цели проекта:
Бренд натуральных газированных напитков GRINK адресован прежде всего молодежи. Чтобы найти общий язык с этой аудиторией и наладить с ней долгосрочные отношения было решено создать интернет-проект, который смог бы заинтересовать как можно больше молодых людей и, самое главное, — принести им реальную пользу.
Тема проекта была найдена достаточно быстро — музыка!
Поддерживая и развивая музыкальную культуру региона, бренд GRINK на деле реализует свою идеологию: стремление к здоровой, насыщенной, творческой жизни. GRINK не просто создает площадку для самовыражения молодых музыкантов, но и помогает им записываться в профессиональных студиях, создавать видеоклипы.
Такой подход позволяет компании постепенно формировать свой собственный, эффективный канал общения с целевой аудиторией, тем самым снижая и постепенно сводя к нулю зависимость от размещения в СМИ.
Технические особенности реализации:
Модуль «каталог» собственной разработки позволяет отображать информацию о группах, мероприятиях и местах в виде наглядных карточек с соответствующими метками. Удобство поиска реализуется за счет сортировки по жанрам, локациям, форматам.
Внедрение yandex map для обозначения на карте города локаций репетиционных точек, студий и мест проведения мероприятий.
Удобная админ панель дает возможность редакции оперативно добавлять новые материалы.
Интеграция с сервисом soundcloud позволяет слушать музыкальные треки прямо на портале.
Для впечатляющего оформления страниц используется потоковая загрузка видео.
Для проведения конкурсов среди пользователей внедрен модуль голосования. (чтобы принять участие в голосовании, необходимо вступить в группу GRINK в соцсетях).
Чтобы поддерживать связь с аудиторией за пределами портала, внедрены виджеты социальных сетей Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и возможность комментирования постов с авторизацией через соцсети.
Предусмотрена возможность оперативно и недорого добавлять новые функции на портал.
Наконец, учитывая популярность гаджетов среди нашей аудитории, наш ресурс должен хорошо выглядеть на всех мобильных устройствах, что достигается за счет адаптивной верстки.